Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР – ОБЗОР КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

13.08.2019

КонсультантПлюс


Обязанность вернуть деньги покупателю за некачественный товар возникает в нескольких случаях. Когда придется расторгнуть договор и что еще нужно учитывать продавцу, разъясняется в новом обзоре КонсультантПлюс «Потребитель заявил, что товар некачественный: в каких случаях продавец обязан вернуть деньги» (запрос «некачественный товар обзор»).

На примерах из судебной практики поясняется, при каких условиях нужно будет вернуть деньги:

- в пределах гарантийного срока,
- в течение двух лет после истечения гарантийного срока,
- в ситуации, когда гарантийный срок не установлен.



Другие новости из рубрики Все

Возврат к списку

Счетчик

2018 © ООО «КонсультантПлюс-Бурятия». Тел. +7 (3012) 555-999

Заказать обратный звонок

Ваше имя:*

Город:

Телефон:*

*

Комментарий: