Для нас все клиенты значимые

Ваш Персональный специалист:

Задача персонального специалиста – постоянная забота о вашем комфортном сотрудничестве с нашей компанией.
  • Проверить работоспособность установленной системы КонсультантПлюс;
  • Провести первичное обучение, произвести настройку онлайн-сервисов: Чат, Горячая Линия, Личный кабинет;
  • Составить и реализовать план совместной работы;
  • Сообщить о последних изменениях в законодательстве, о новшествах в системе КонсультантПлюс;
  • Доставить печатные издания, публикующие актуальную и полезную информацию для вашей работы;
  • Рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс;
  • Провести мониторинг качества предоставляемых услуг;
  • Получить обратную связь от наших клиентов.

Обновление системы

Актуализация и пополнение Системы КонсултантПлюс – основа сервисного сопровождения. Во время обновления добавляются новые и актуализируются имеющиеся документы, обновляются их связи. Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационно- аналитические материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг. Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Интернет-пополнение КонсультантПлюс

В КонсультантПлюс реализована функция интернет-пополнения (ИП) — полноценного ежедневного обновления системы через интернет. Ежедневное обновление позволяет оперативно получать новые документы и всегда работать с актуальной информацией. Интеграция ИП с КонсультантПлюс обеспечивает максимально простую с точки зрения пользователей реализацию телекоммуникационного обновления.

Удалённый доступ

Предлагаем своим клиентам воспользоваться услугой удаленного доступа, которая не только упрощает решение разнообразных технических проблем, но и позволяет удаленно продемонстрировать полезные новинки.

Программа TeamViewer позволит Вам удаленно подключиться к рабочим столу вашего компьютера через стабильное интернет-соединение. Доступ не зависит от устройства и абсолютно надежен.

Скачать приложение teamviewer

Другие сервисы

Адрес

«КонсультантПлюс-Бурятия»
Региональный Информационный Центр № 355
Офис компании находится по адресу:

670031, Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Бабушкина, 9А.


Контакты

Телефон: +7 (3012) 555-999
e-mail: kinf-user@mail.ru

Ссылки

Старая версия сайта

Политика конфиденциальности  


Пожалуйста, присылайте нам свои идеи, сообщения об ошибках и предложения! Любая обратная связь будет оценена.

бесплатная демо версия