Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Вам необходим документ, которого нет в установленном у Вас системе КонсультантПлюс?
Закажите его у нас. Услуга входит в рамки стандартного информационного сервиса наших клиентов и предоставляется без дополнительной оплаты. Заказать можно через личный кабинет, персонального менеджера или Горячую линию (тел 555-999). Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Специалисты горячей линии:
ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
проконсультируют по поиску информации в системе;
сделают подборку документов по вопросу пользователя;
запишут на обучение или семинар.
«Горячая линия» работает в режиме реального времени с 8:30 до 17:30 часов (в птн до 16:30), кроме выходных и праздничных дней.
Эксперт дает письменные ответы на спорные вопросы по налогообложению, бухучете, кадрам, праве и т.п. Причем ответ дается с применением материалов Системы КонсультантПлюс. Если Вы являетесь нашим Клиентом, то у вас есть возможность обратиться за консультацией любым удобным для вас способом:
Воспользоваться функцией «задать вопрос эксперту» из оболочки КонсультантПлюс или из Личного кабинета
Написать письмо: kinf_uc@mail.ru
Позвонить нам по телефону 555-999